"МегаФон" предложил бизнесу новый сервис, предназначенный для повышения качества обслуживания клиентов. Он основан на системе, анализирующей голос звонящего и выявляющей в нем признаки стресса.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
"МегаФон" предложил бизнесу новый сервис, предназначенный для повышения качества обслуживания клиентов. Он основан на системе, анализирующей голос звонящего и выявляющей в нем признаки стресса.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии