Участники конкурсов "Большая перемена" и "Твой ход" провели рекламную кампанию "Пушкинской карты". С 1 сентября она даст возможность школьникам и студентам по всей стране бесплатно ходить в музеи и театры.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Участники конкурсов "Большая перемена" и "Твой ход" провели рекламную кампанию "Пушкинской карты". С 1 сентября она даст возможность школьникам и студентам по всей стране бесплатно ходить в музеи и театры.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии