"Яндексу" и "Гуглу" запретили показывать в поисковой выдаче результаты по запросу "Умное голосование". Эмблема "Умного голосования" оказалась схожей с товарным знаком компании по продаже шкур.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
"Яндексу" и "Гуглу" запретили показывать в поисковой выдаче результаты по запросу "Умное голосование". Эмблема "Умного голосования" оказалась схожей с товарным знаком компании по продаже шкур.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии