В начале 1970-х автолюбители стали выдвигать новые требования к машинам бизнес-класса: хотели уже не только комфорта, но и динамики. Достойным ответом на этот запрос стал BMW Е12, получивший прозвище "Акула" из-за характерного внешнего вида.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В начале 1970-х автолюбители стали выдвигать новые требования к машинам бизнес-класса: хотели уже не только комфорта, но и динамики. Достойным ответом на этот запрос стал BMW Е12, получивший прозвище "Акула" из-за характерного внешнего вида.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии