Сервис "Яндекса" стал лидером на российском рынке интернет-кинотеатров. А доля россиян, платящих за подписку на какой-либо из подобных сервисов, достигла 23%. Теперь производством русскоязычного контента для интернета заинтересовалась даже Apple.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Сервис "Яндекса" стал лидером на российском рынке интернет-кинотеатров. А доля россиян, платящих за подписку на какой-либо из подобных сервисов, достигла 23%. Теперь производством русскоязычного контента для интернета заинтересовалась даже Apple.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии